23.01.2017.
Тема недели: "Птицы"
дети средней группы должны знать:
- различать птиц по информативным признакам: голос, величина, окраска;
- узнавать домашних птиц и их детенышей;
- различать и называть зимующих птиц: воробей, синица. снегирь, ворона, галка. сорока, голубь;
- уметь выделять в изображении любой птцы: голову с клювом, туловище с крыльями, хвост, лапки, определять величину, форму, окраску.
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
Информация для родителей
В период с 09.01. по 20.01. 2017
Будет проходить промежуточная диагностика развития зрительного восприятия детей средней группы.
С результатами вы можете ознакомиться в дни консультаций для родителей.
четверг с 17.00. до 18.00.
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
28.12.2016
Снеговики, созданные умелыми руками детей и их родителей.
Благодарю всех за участие!
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
26.12.2016
тема недели: "Мир растений"
дети средней группы должны уметь:
-
Выявлять существенные признаки деревьев, особенности сезонных изменений.
-
Различать хвойные и лиственные деревья.
мы учились и знакомились:
-
Ввести понятия: «хвойные и лиственные деревья».
-
Закрепление знаний о сосне, березе, тополь.
-
Формировать представления о сезонных изменениях в растительном мире.
-
Дать понятия о жизни знакомых деревьев и кустарников зимой.
-
Уточнить представления об основных частях растений
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
19.12.2016
тема недели: "Здравствуй, зима!"
Ребёнок средней группы должен знать:
1. Признаки зимы:
-
Солнце светит мало.
-
На улице холодно, морозно.
-
Дни короткие, ночи длинные
-
Падает снег и покрывает землю.
-
На деревьях нет листьев.
-
Люди подкармливают зимующих птиц.
-
Белка и заяц поменяли цвет шерсти, у всех зверей появился теплый подшёрсток, медведь спит в берлоге, ёж в норе.
-
Люди празднуют Новый год и Рождество.
-
Люди носят тёплые шубы и шапки, сапоги и валенки.
-
Зимой люди катаются на санках, коньках, лыжах.
2. Названия зимних месяцев (декабрь, январь, февраль)
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
12.12.2016
Создай сказку!
УВАЖАЕМЫЕРОДИТЕЛИ!
ПриглашаюпринятьучастиевсозданииНОВОГОДНЕЙСКАЗКИ, точнеееегероя – СНЕГОВИКА.
Дляэтогонужно совсем немного:
-
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙРЕБЕНОК;
-
ВАШИУМЕЛЫЕРУКИ;
-
ФАНТАЗИЯИТВОРЧЕСТВО.
СНЕГОВИКИМОГУТБЫТЬВЫПОЛНЕНЫРАЗНЫМИСПОСОБАМИ:
-
АППЛИКАЦИЯ,
-
РИСУНОК (форматбумагиА – 4)
-
ПОДЕЛКИИЗРАЗЛИЧНЫХМАТЕРИАЛОВ
(размердо 20 см.)
Всех СНЕГОВИКОВ буду рада встретить до27 ДЕКАБРЯ 2016 г.
С уважением учитель-дефектолог (тифлопедагог)
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
5.12.2016
тема недели: "Наш быт" (посуда, бытовая техника)
дети должны знать:
-
обобщающее слово "посуда";
-
знать и находить посуду столовую, кухонную, чайную;
-
из каких материалов изготавливают посуду.
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
28.11.2016
тема недели: "Моя семья"
дети должны знать и уметь называть:
-
Свою фамилии, имена и отчества родственников (родителей).
-
Понимать родственные связи.
-
Знать кем работают родители.
-
Иметь представление о членах семьи и ближайших родственниках.
-
Знать домашний адрес
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
21.11.2016
тема недели: "Дикие животные"
на этой недели мы учились и знакомились:
-
Закрепить знания об отличительных признаках знакомых диких животных.
-
Познакомить с отличительными признаками животных зоопарка.
-
Дать понятие о значении зоопарка.
-
Формировать знания о диких животных родного края.
-
Учить определять существенные информативные признаки внешнего вида диких животных.
-
Учить составлять предложения описательного характера.
-
Тренировать в назывании точным словом детенышей животных.
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
тема недели: "Домашние животные"
14.11.2016
мы учились:
-
Закрепить знания об отличительных признаках домашних животных.
-
Учить называть их по половому признаку: корова – бык и т.п.
-
Учить называть и различать домашних животных.
-
Формировать навыки различения существенных информативных признаков внешнего вида домашних животных.
-
Учить составлять предложения описательного характера.
-
Закрепить в лексиконе названия детенышей.
-
Учить составлять предложения описательного характера.
-
Закрепить в лексиконе названия детенышей.
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
тема недели: "Мой дом"
7.11.2016
мы знакомились:
-
с помещениями в квартире и их назначением;
-
в д/игре "Мой дом" располагали мебель, предметы интерьера в комнаты и помещения квартиры согласно их назначению.
Дети средней группы должны знать:
-
свой дом.адрес;
-
понимать понятия - улица, номер дома, номер квартиры;
-
понимать, что значит комната, а что значит помещение;
-
знать сколько комнат в квартире.
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
тема недели: "Мой город"
31.10.2016
Дети средней группы должны знать:
-
Город в котором живут;
-
Свой домашний адрес;
-
Достопримечательности города (театры, музеи).
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
тема недели: "Я - человек (мое тело)"
17.10.2016
Дети средней группы должны знать:
-
Иметь представление о себе, как о человеке.
-
Уметь выделять особенности в различном пространственном изображении человека.
-
Иметь представления об особенностях людей разного пола, возраста и т.д
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
тема недели: "Здравствуй, детский сад"
10.10.2016
Мы повторили:
-
Люди каких профессий работают в детском саду (воспитатель, пом.воспитателя, повар, мед.работник);
-
Какие помещения есть в детском саду (спорт.зал, муз.зал, столовая, кабинет учителя-тифлопедагога)
-
Учились ориентироваться в группе (находить, где спрятана игрушка)
-
Знакомились с планом группы.
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
тема недели "Урожай"
03.10.2016
Что должны знать дети при изучении темы "Урожай"
-
Расширить представление об окружающих предметах (овощи, фрукты).
-
Уточнить представления детей о разнообразии магазинов и товаров
-
Учить дифференцировать и классифицировать их по типовым признакам.
-
Учить понимать обобщающие слова
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
тема недели: "Краски осени"
26.09.2016
Что должны знать дети средней группы:
-
Определять состояние погоды по внешним признакам.
-
Выявлять приметы поздней осени.
-
Расширить представление детей о характерных признаках осени.
-
Уметь наблюдать и устанавливать состояние погоды по внешним признакам.
Познакомились: c понятием «погода».
Познакомить с понятием «времена года».
■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■□■■□■■□■□■
Информация для родителей.
23.09 2016 г. был проведен мониторинг развития зрительного восприятия детей 4-5 лет с нарушениями зрения.
Результаты мониторинга вы можете узнать в дни консультаций для родителей:
четверг с 17.00 до 18.00